Wolf Life: Reality

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wolf Life: Reality » Тех. раздел » Правила


Правила

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1.Регистрация
1.1. Разрешена регистрация красных, маказийских, среднерусских лесных, сибирских лесных, степных, кавказских, монгольских волков.
1.2. Перед регистрацией Вы обязаны прочесть эти правила.
1.3. Ник – это Ваше ролевое имя. Крайне не желательно использовать русские/украинские/белорусские имена.
1.4. Регистрация только для рекламы запрещена.
1.5. Перед регистрацией аукционного персонажа убедитесь в том, что он свободен и отпишитесь в теме с акциями, где он находится.
1.6. Запрещены ники ЗаБоРчИкОм, набором букв/цифр.
1.7. В именах запрещены всяческие символы.
1.8. При регистрации вводите свой действующий e-mail.
1.9. Кол-во персонажей, регистрируемых одним человеком, не должно превышать 3-х. Вы должны заходить от каждого персонажа каждый день!

2. Анкетирование
2.1. На заполнение анкеты Вам дается семь дней (бывают исключения - конец учебного года, пора экзаменов. Далее - до 15 дней)
2.2. Анкету заполняем строго по нашему шаблону.
2.3. Перед тем, как отправить анкету, прогоните ее через Word.
2.4. При заполнении анкеты Вы не имеете права частично или полно копировать анкеты других.
2.5. До принятия анкеты участники не могут писать нигде, кроме флуда и темы со своей анкетой.
2.6. Для анкеты создается отдельная тема.
Никто кроме проверяющего, не может комментировать тему с анкетой!

3. Игра
3.1. Посты не менее семи полных строк
3.2. Мысли персонажа курсивом, речь жирным, а чужую речь подчеркнутым.
3.3. В игровых темах строго-настрого запрещен флуд.
3.4. Во время игры желательно соблюдать поочередность постов, договорившись с участниками.
3.5. Если участник не отписался в течение трех дней, его пост пропускают и отыгрывают дальше.
3.6. Начиная игру, пишите Начало игры.

4. Реклама
4.1. Реклама только со спец. аккаунта Wolf-PR.
4.2. Реклама только взаимная.
4.3. Обратная ссылка на нашу рекламу в конце/в начале поста обязательна.
4.4. Реклама строго в одной теме, остальные будут удаляться. Если один форум будет не один раз создавать тему, он будет занесен в черный список.
4.5. Реклама по ЛС строго запрещена. Форумы, которые будут замечены в рассылке по ЛС будут сразу же занесены в ЧС.

5. Права и обязанности главных лиц
5.1. Администраторы
5.1.1. Администратор имеет право вынести устное/письменное наказание.
5.1.2. Администратор обязан следить за порядком на форуме.
5.1.3. Администратор, давно не посещавший форум без предупреждения, будет сниматься с должности.
5.2. Модераторы
5.2.1. Модераторы обязаны посещать проект каждый день
5.2.2. Модератор должен рекламировать ролевую не менее 10 раз в день.
5.2.3. Модератор следит за порядком на форуме по желанию.
5.2.3. Анкеты могут проверять только высшие модераторы.

6. Остальное
6.1. Плагиат строжайше запрещен и карается баном. Срок будет установлен в зависимости от того, насколько большой плагиат.
6.2. Оскорбление участников проекта строго запрещено и карается строгим предупреждением.
6.3. Мат разрешен, но просим знать меру - не материмся через слово.
6.4. В подписи разрешены картинки не размером не более, чем 250х300пикс. Если изображение больше, то администрация в праве его удалить.

Незнание правил не освобождает от ответственности.

0

2

Оформление игровых постов

  Сегодня мы затронем тему, которая, пожалуй, является ключевой для каждого игрока ФРПГ. Она не нова… я бы даже сказал – затаскана до самого основания, поскольку каждый, кто так или иначе брался за ее поднятие – повторял исхожие вдоль и поперек истины: освещайте свои чувства, смакуйте эмоции, расширяйте метафоры и сравнения, будьте логичны и последовательны… Это избито и уже малоинтересно. Поэтому в нашей сегодняшней беседе мы остановимся на нескольких советах, касающихся непосредственно не содержания поста, а его оформления.

- Различие между журналистикой и литературной деятельностью в том, что журналист – освещает событие, а писатель – его рисует так, чтобы это увидел читатель.
   «Рыцарь рассердился» - это освещение.
   «Мужчина нахмурился, его губы скептически искривились» - это описание.
Ваш выбор – в каком стиле выстраивать свои посты, но все же – переусердствовать и в том, и в ином случае значит выставить себя смешным и неинтересным.

- Следует укорачивать предложения так, чтоб «словам было тесно, а мыслям – просторно». Психология нашего обывателя устроена так, что мы вечно куда-то спешим. Я, надеюсь, не ошибусь, если скажу, что существует крайне мало людей, которые будут получать удовольствие, в течение часа вдумчиво и эпохально читая чужой пост. Лично я – читаю быстро и спешно, поскольку уже хочу действовать дальше! Это не призыв писать сухо, мелко и в три строки – это пожелание не разводить воду на три с половиной листа, в тысячный раз описывая, как «она кивнула своей головой». Как будто бы можно кивать чем-то кроме головы. Как будто можно кивать еще чьей-то. Не проще ли – «она кивнула»?

- Вдобавок к предыдущему пункту, следует упомнить – нужно избегать чересчур длинных и прямых предложений. Примеры?
   «Волк сжал клыками безвольное тельце, оторвал добычу от земли, ловко перескочил через бревно и исчез в темноте» - это некрасиво.
   «Сильные челюсти безапелляционно сомкнулись на уже бездыханном кролике, а уже через пару мгновений – зверь легко перемахнул через бревно, и тень его растворилась в осенних сумерках» - и как вам разница? А суть не изменилась.

- Человеческая психика устроена так, что мы большей частью усваиваем не умное или информативное, а эмоциональное. Судите сами: вы видите каждый день десятки (а то и сотни) совершенно посторонних людей. Они спокойно занимаются своими делами – предположим, идут по улице, рядом с вами. Вы никогда не обратите внимание на них, а если и обратите – запомните не более, чем на десять минут. Зато голый парень в красных труселях с гитарой, бегущий и чего-то-там орущий на ходу – запомнится ой как надолго. Задача поста – не только информация, но и эмоции. Пускай к вашему персонажу иные игроки будут испытывать какие-то эмоции. Сухие действия, пресные мысли и пустые слова никого не красят и уродуют всю игру.

- Смысл предложения зависит не только от слов, использованных в нём, но и от их правильной расстановки. Из-за того, какое слово вы поставите в конец – может измениться все ощущение от целостного «продукта». Не верите? Приведем простой пример:
   «У попа была собака» – констатация факта, не так ли?
   «Собака у попа была» – а теперь ее нет
   «Была собака у попа» – а у попадьи коза, наверное…
Прислушайтесь к своим ощущениям, проверьте это правило на разных фразах – думаю, вы убедитесь в его правоте.

- Концовка поста должна быть превосходной. Изучая это правило, неплохо бы вспомнить об анекдотах – каким бы долгим не было повествование, последняя фраза ставит жесткую точку и вызывает смех. Без нее – все остальное станет лишним и ненужным. Если в середине поста можно что-то подогнать, промямлить или навернуть горы размышлений, то конец должен быть точным, четким и хлестким.

- Одно из главных правил для оформления любого печатного слова – конечная проверка. Ни один, даже самый интересный, яркий, логичный и легкочитабельный пост не будет хорош, если в нем имеются опечатки или какие-то ошибки – грамматические или просто «ляпы» автора. Они есть у всех – никто не идеален… Хотя нет. Идеальны те, кто найдет в себе терпение не нажать на кнопку публикации, а скрупулезно прошерстить уже готовый пост.

- И, наконец, если вам говорят, что с вами интересно и приятно играть… и говорит это больше, чем три-четыре хороших игрока… Забейте на все высокоинтеллектуальные примеры литературы. Или равняйтесь всю жизнь на чужое мнение и чужие произведения, гениальность которых нам поясняют в школьные и не очень годы – «ведь это же шедевр, невозможно лучше!». А лично я классику не читаю. Не впечатляет. Может, всё-таки рискнуть и делать так, как нравится именно вам? Как получается лучше всего? А?

А закончить хочу фразой прекрасного фантаста:
У вас нет оправданий, чтобы писать плохо или мало. Вы просто обязаны писать хорошо и много.

Источник - SOW

0


Вы здесь » Wolf Life: Reality » Тех. раздел » Правила