Wolf Life: Reality

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wolf Life: Reality » Тех. раздел » Получаем +


Получаем +

Сообщений 1 страница 30 из 33

1

Наверняка каждый из вас хочет плюсиков в профиль с: так вот, это сделать ооочень просто. Нужно всего лишь нажать на кнопку топа в таблице(красная) и отписаться в данной теме.
Администраторы, вам плюсик в профиль дается раз в неделю) ) и если вы зашли в тему, то поставьте плюсики отписавшимся С: за это я могу тоже дать плюсик: D

0

2

/отписывается/

+1

3

поставил, отписался :3

Отредактировано Laertes (2013-03-30 22:45:49)

+1

4

/отписывается/

+2

5

ага

+1

6

отписался х)

+1

7

Отписался ХЗ

+1

8

Сметана, твой голос не учтен. проголосуй еще раз.
блогодарю всех за голоса ^^

0

9

Дорогие участники, давайте поактивнее! ^^

0

10

Отписываюсь (не заметила, что можно + получить, не настаиваю на их умножении :3)

+1

11

Харви, плюс. приходи на след. неделе, т.к. админы получают только 1 раз/нед. с: но голосуем ежедневно, ребят.

0

12

ПЛЮС МНЕ ЖЕНЩИНА ААХХАХА сорри за капс от флуда лол

+1

13

Шалун, АХАХА ТЫ ТОЖЕ ЖЕНЩИНА :D

0

14

Maua
ДА ТЫ ЧТО Я ЖЕ ШАЛУН КАКОЙ ЖЕНЩИНА? :D во флуд женщина аххах

0

15

Жмякнул

+1

16

Шалун, ТЫ В СВЯЗЯХ В 3 ПАНЕЛЬКЕ ЖЕНЩИКА АХАХАХАХ СПАЛИЛАААСЬ  http://s1.uploads.ru/i/h8DOv.gif
Бьерн, лови  http://savepic.net/3475643m.gif

0

17

Maua написал(а):

В 3 ПАНЕЛЬКЕ

ЛОЛ ЧТО? :D

0

18

Шалун, В ТАБЛИЦЕ АХАХАХ 3 ВКЛАДОЧКА, КОТОРАЯ АДМ С:
Все, флуд клозе.

0

19

Maua
АХАХА НУ ОК.

0

20

*тык тык*

+1

21

тыкнул =З

+1

22

Господа-товарищи, давайте активнее! Мы падаем!

0

23

Maua, тыкаю, да .3

+1

24

тык =З

+1

25

плюсанул

+1

26

За вчера всем поставила с; аялохсдвумяплюсаминах

+1

27

Maua, сделаю тебя позитивнее, чё х)

+1

28

Плюсанул.

+1

29

Харви написал(а):

Maua, сделаю тебя позитивнее, чё х)

ты добряк ^^
Бьерн, плюс тебе.

+1

30

Подпихнул форум в топе.

Отредактировано Бьерн (2013-04-23 20:59:45)

+1


Вы здесь » Wolf Life: Reality » Тех. раздел » Получаем +